Ranbaxy

Ranbaxy

  • Работа завершена 29 Декабря 2010
  • Срок выполнения работы: 2 месяца
  • ranbaxy.ru
Компания Ranbaxy, один из лидеров мирового фармацевтического рынка, имеет в России представительство. Основной задачей представительства является продвижение и поддержка
в нашей стране производимых компанией препаратов (всего несколько десятков брендов, среди которые такие марки как Кетанов, Колдакт, Фарингосепт и многие другие). В 2010 году Ranbaxy обратилось в нашу студию для создания сайта российского представительства компании.
Мы провели большое количество часов в процессе подготовки технического задания и документации вместе с сотрудниками представительства и в итоге вышли на реализацию проекта к концу лета.

Сайт, созданный на редакции 1С-Битрикс редакции «Портал», выполнен в классическом для фарма-отрасли корпоративном стиле. При подготовке дизайнерского решения студия была ограничена в выборе цветов бренд-буком компании. Также была поставлена задача попытаться отразить ключевые ценности Ranbaxy, девизом которой является «Trusted medicines for better lives», то есть «Проверенные лекарства для лучших жизней». Также после обсуждения первых пробных вариантов с головным офисом Ranbaxy было принято решение не сильно отклоняться от основного (индийского) сайта компании - компания учла опыт создания сайтов представительств в других странах бывшего СССР.

В итоге мы создали то решение, которое и было применено на сайте. В процессе разработки и верстки пришлось не раз переработать уже созданные части работы, следуя пожеланиям наших клиентов. Также после завершения работ выяснилось, что некоторые части сайта должны быть продублированы на английском языке — и мы оперативно произвели необходимые изменения.

Функционально сайт сравнительно несложен; одной из особенностей было создание огромной веб-формы для раздела «Фармаканадзор» сайта, заполнив которую врачи и фармацевты имеют возможность сообщить о нежелательной реакции на препарат, выполнив свой профессиональный долг. Также из интересного — студия создала механизм проверки, является ли посетителем медицинским работником, для посещения специализированных разделов сайта (задачей было однократный за сессию опрос посетителя, без постоянного «дерганья» при перезагрузке страниц).
подробнее
  • Главная страница сайта

  • Страница карточки препарата

  • Страница со списком препаратов

наверх