SEO-оптимизация

Для чего происходит создание сайта компании? Как правило, главная цель — это привлечь целевую аудиторию на сайт. В коммерческом смысле создание сайта чаще всего используется для увеличения продаж, или ознакомлении целевой аудитории с продукцией или услугами владельца сайта. Большинство людей (как для личных нужд, так и для организаций, в которых они работают) в настоящее время использует поисковые системы для поиска поставщика товаров, работ или услуг. Естественно, что на рынке одновременно существуют сотни, тысячи игроков и тот, кто привлечет к себе больше клиентов через поисковые машины, получит солидную прибавку к продажам. Технологии обеспечения результатов вывода по определенным запросам нужного сайта получила название Поисковая оптимизация сайта; второе часто употребимое название — продвижение сайта в поисковых системах.

Итак, что такое поисковая оптимизация сайта и в чем ее основное преимущество перед другими видами рекламы в интернет? Основное преимущество продвижения сайта в поисковиках — это низкая, по сравнению с другими видами рекламы, стоимость контакта с каждым целевым посетителем вашего сайта. По некоторым оценкам, в стоимостном выражении поисковая оптимизация эффективнее «обычной» рекламы в 5–8 раз. Это означает, что при одинаковом бюджете вы сможете привлечь на свой сайт гораздо больше посетителей, чем при рекламе по радио, или с помощью покупки баннеров. Кроме того, поисковая оптимизация сайта хороша тем, что позволяет «раскрутить» и относительно небольшой проект: на это требуется сравнительно невысокий бюджет; тогда как для традиционной рекламной кампании потребуется существенный объем медиа-инвестиций. К тому же вложив средства в продвижение сайта в поисковых системах, вы получаете долговременный эффект, а любая рекламная кампания, по сути, ограничена временем ее проведения.

Что самое главное при подготовке к поисковой оптимизации сайта? Прежде всего, это выбор партнера и четкая совместная постановка задачи. Любой проект по оптимизации и продвижению сайта разбивается на несколько операций. И чем лучше был проведен первоначальный аудит сайта, чем качественнее клиент и выбранные им партнеры по оптимизации и продвижению, тем эффективнее будет весь комплекс SEO-мероприятий над сайтом. SEO — это еще одно название, а вернее, сокращение для поисковой оптимизации сайта, от английского Search Engine Optimization, или, собственно Оптимизация в механизмах (или системах) поиска.

наверх