смотреть кейс
Агентство Webbix работало над рекламно-развлекательным порталом Айдентика в 2013-2014 годах. Проект был запущен в эксплуатацию в конце лета 2014 года. Суть проекта проста, но элегантна – посетители портала играют в игры, которые спонсируются рекламодателями, а на полученную за участие и победы виртуальную валюту получают призы. Создать рабочий движок для такой системы – фронт портала, игровые кабинеты, бэк-офис для рекламодателей с системой аналитики и статистики, а также около 20 различных браузерных игр – это самая амбициозная задача, которую решало агентство за все 8 лет своей практики и мы с ней справились.
Агентство Webbix работало над рекламно-развлекательным порталом Айдентика в 2013-2014 годах. Проект был запущен в эксплуатацию в конце лета 2014 года. Суть проекта проста, но элегантна – посетители портала играют в игры, которые спонсируются рекламодателями, а на полученную за участие и победы виртуальную валюту получают призы. Создать рабочий движок для такой системы – фронт портала, игровые кабинеты, бэк-офис для рекламодателей с системой аналитики и статистики, а также около 20 различных браузерных игр – это самая амбициозная задача, которую решало агентство за все 8 лет своей практики и мы с ней справились.